Три кита, на которых стоит лукобег — это движение, здоровье и коммуникация. Если с первыми двумя всё примерно понятно, то под коммуникациями часто путают пустые разговоры.
Директор по логистике Открытого Кубка Москвы Егор Расторгуев:
Один тренер, которого уже нет в живых, мне сказал, что его однажды жёстко осадил главный спонсор клуба, когда он предложил помощь в решении коммерческих вопросов: «Твоё дело мячики кидать, а в бизнес не лезь». Спонсорские средства были большие — тренер заткнулся и стал кидать мячики. Через некоторое время спонсор прекратил финансирование, жёстко подставив тренера посреди сезона. Мячики кидать перестали.
В лукобеге мы не лезем к бизнесам с советом или предложениями. Ребята действительно рулят и знают больше. Но … мы обозначаем сообщество, которое достигло определённого уровня развития и готово к новым победам.
Упоминания в интернете, размещение лого на афишах, фото и видео в социальных сетях, продвижение товаров через плейсмаркет слабо влияет на продажи. Казалось .. бы…
Однако (прямая цитата Леонтьева), как говорил Муфаса: «Всё в этом мире взаимосвязано». Ну не может сейчас выиграть тендер или взять жирный контракт организация, которая шифруется и прячется от коммуникации. Есть сайт, ответы на просьбы клиентов в соцсетях? Давайте дружить.
Лукобег покажет вас тем ребятам, которые могут стать вашими верными клиентами.
Мы покажем ваш уровень открытости и готовности к новым свершениям.
При этом мы не ставим всё на одно поле. Для нас главное бегать и стрелять.